Гипсовая лепнина.
  • Главная
  • Продукция
    • Гипсовая лепнина
    • Фрески на стену.
    • 3D гипсовые панели
    • Гипсовые порталы для каминов
    • Арт мебель.
    • Гибкий травертин.
    • Оселковый мрамор
    • Фонтаны и садовые скульптуры, статуэтки.
    • Гипсовый декоративный камень.
    • Роспись стен и мебели.
  • Портфолио
  • Дизайнерам
  • Статьи
  • Контакты

Портрет мадам Рекамье.

В том же 1800 г. Давид написал не менее знаменитый «Портрет мадам Рекамье», строгая элегантность и изысканная простота которого легли в основу большого числа портретов, созданных художниками в годы Империи.

Портрет мадам Рекамье.

Юлия-Аделаида Рекамье — жена крупного финансиста — была одной из образованных, пользовавшихся известностью, женщин своего времени, чей салон в Париже привлекал многих выдающихся людей. Давид, однако, не сумел с ней поладить и угодить ей своим портретом. Известно, что она внезапно прекратила сеансы у Давида и вскоре заказала другой портрет его ученику Франсуа Жерару. Картина Давида так и осталась неоконченной. Трудно поверить, смотря на это превосходное произведение, что оно могло чем-то столь категорически не понравится заказчице. Мадам Рекамье, не оценив, вероятно, стремления Давида создать новый обобщенный тип парадного портрета, хотела лишь большей женственности образа и большей жизненной конкретности в передаче деталей, то есть того, что она нашла затем в портрете, исполненном Жераром.

 Мадам Рекамье

Живописная незавершенность придает портрету Давида какую-то особую легкость и изящество. Его композиция очень проста и тщательно продумана. Классически совершенным линиям фигуры и строгой позе как бы вторят плавные очертания античной кушетки. Слева, замыкая композицию, стоит бронзовый светильник, вертикаль которого повторяется в глубине справа углом комнаты. Отсюда такая гармоничность в чередовании вертикальных и горизонтальных линий, на фоне которых еще явственнее становится мягкая округлость человеческих форм. Если стены комнаты и пол даны, как это любил Давид, потоком раздельных широко наложенных мазков, то фигура мадам Рекамье и предметы обстановки промоделированы более тщательно гладкими слоями краски. Колорит картины строится на сопоставлении всего лишь двух тональностей — бело-голубой (платье мадам Рекамье и часть обивки кушетки) и золотисто-коричневой (стены, пол, мебель). Платье с высокой талией и прическа «а la greque» соответствовали установившейся моде. Сама эта картина Давида немало способствовала развитию так называемого стиля ампир (стиля Империи) во всех областях прикладного искусства и оформления интерьеров.

  • Работа продавец кассир цветы Шексна sredi-cvetov.ru.
← Наполеон и Жак Давид
Коронация →

Каталоги

Каталог гипсовой лепнины
  • Карнизы тянутые.
  • Карнизы лепные.
  • Карнизы скрытого освещения.
  • Молдинги.
  • Пилястры.
  • Колонны.
  • Полуколонны.
  • Накладной лепной декор.
  • Розетки потолочные.
  • Лампы и светильники.
  • Кронштейны.
  • Вазы, пъедесталы и тумбы.
  • Фризы.
  • Пальметы и мелочь.
  • Гипсовые декоративные панно.

  • Каталог травертина с лепниной
  • Эскизы для шкафов.

  • Каталог фресок на стену
  • Изображения для фресок.

  • Стоимость продукции
  • Прайс на нашу продукцию.
  • Эскиз лепного камина "Парижанка" камины в минске
    Эскиз лепного камина "Ностальгия" камины  из лепнины в минске
    Эскиз лепного камина "Британия" лепной камин
    Copyright © 2013-2023 ArtSabbia.by. All Rights Reserved. Студия декора и дизайна ArtSabbia.